+
 / Мобильное приложение "Денталюкс"
Мобильное приложение "Денталюкс"

Мобильное приложение "Денталюкс"

Мобильное приложение для взаимодействия с клиентами стоматологической клиники.
Предоставляет возможность:

  • Записаться онлайн на прием к врачу
  • Получить всю информацию об услугах клиники
  • Пользоваться электронной накопительной дисконтной картой
  • Получать уведомления о новостях и акциях клиники

Задача

Разработать мобильное приложение для стоматологической клиники “Денталюкс” с возможностью отображать данные о количестве бонусов клиента.

мобильное приложение Денталюкс

Приложение “Денталюкс”обладает утонченным и в то же время ярким графическим интерфейсом. Яркие цвета, нежный мягкий градиент, четкие линии отражают суть самой клиники - современные технологии, смелость браться за трудные случаи, приветливость и забота о пациентах, серьезный подход к своему делу.

Прототипы разрабатывались в тесном сотрудничестве с Заказчиками - подробно обсуждались структура приложения, расположение разделов, кнопок меню и т.д.

мобильное приложение стоматологической клиники Денталюкс

Приложение предоставляет возможность начислять бонусы и оплачивать ими услуги в стоматологической клинике.
Через приложение клиент может записаться на прием к врачу, достаточно указать желаемые дату и время и клиенту перезвонит администратор для подтверждения записи.
В приложении собрана вся исчерпывающая информация о клинике, об услугах, прайс, а также контактные данные. Как раз все, что может заинтересовать пациента перед приемом в клинике.
Если же все-таки появились вопросы, их можно задать через форму обратной связи, позвонить в клинику или написать в мессенжеры.

В том случае, если клиент не может сразу приехать к врачу, можно воспользоваться номером экстренной помощи. Квалифицированные специалисты подскажут, как можно унять боль до приема в клинике. Самой сложной частью при создании приложения стала разработка серверной части и интеграция с медицинской системой клиники. Так как система клиники закрытая и не предоставляет прямого доступа к данным, пришлось искать другие пути взаимодействия.