Меню

Блог компании

15х4 Чебоксары, Полигон. Наш Фотоотчет

3 декабря состоялось первое мероприятие формата 15х4 в Чебоксарах.

15x4 - сообщество популяризаторов науки, молодых ученых и специалистов разных областей.
Выступления формата 15x4 — это 4 доклада по 15 минут на различные темы.


Конференция NeuroConf - «Искусственные нейронные сети в действии»

5 ноября в Чебоксарах прошла конференция по нейронным сетям, искусственному интеллекту и машинному обучению.
http://neuroconf.ru

Программа:

9:30 Открытие
10:00 Вводная от организаторов
10:15 Данил Письменный. Введение в нейронные сети и машинное обучение (научпоп).
10:45 Михаил Киселев. Импульсные нейронные сети - компьютерное моделирование и возможные применения
11:30 Казанцев Виктор Борисович. Живые нейронные сети на мультиэлектродных матрицах: фундаментальные аспекты и технологии применения (научная)
12:15 Таланов Максим Олегович. Сон робота (научная)
13:00 Обед
14:00 Фадеев Денис. Однородный персептрон для прогнозирования энергопотребления буровых установок в рамках системы data mining PolyAnalyst (праткическая)
14:45 Абруков Виктор Сергеевич. Искусственные нейронные – сети это просто!
15:30 Улыбин Виталий Вячеславович Ульяновск, Russian IT Group Анализ кейса: Использование нейронных сетей для автоматизации ультразвуковой диагностики железнодорожного полотна
16:15 Демонатрсация примера анализа и обработки данных. Дискуссионный круглый стол
17:00 Окончание мероприятия

Разработка мобильной игры на Хакатоне

На третий хакатон мы подошли с идеей реализации мобильной игры (раннера).
За игровой движок был выбран Unity.
Большого опыта в разработке игр на Unity у нас не было, поэтому мы решили за 24 часа успеть сделать рабочий прототип. Но обо всем по порядку.

 

 

Адаптивный и обычный дизайн. Что это?

Очень часто при разговоре с клиентами в ходе обсуждения требований к сайту мы сталкиваемся с тем, что понятие адаптивная верстка вызывает непонимание.
На этот случай мы решили просто и коротко пояснить разницу между обычным сайтом, который подстраивается под размеры экрана/дисплея и сайтом с адаптивной версткой.

В случае с обычным сайтом, при открытии его на мобильных устройствах мы получим  версию интерфейса, где блоки будут уменьшены в размерах и масштабированны под размеры дисплея устройства. Для того что бы рассмотреть мелкие детали, необходимо увеличив масштаб движением двух пальцев по экрану.

Статистические данные для оценки экономической эффективности мобильных приложений

Наши заказчики часто просят предоставить им данные для оценки экономической эффективности мобильного приложения. Ниже вы можете ознакомиться со статистическими данными, которые мы подготовили для одного печатного издания.

 

Сегодня, согласно данным исследований, проведенных компаниями Google, TNS, Мобильная планета и  Ipsos в 2013 году, на каждого русского приходится 2,1 мобильное устройства. А это значит, что большинство людей имеет 2 телефона. При этом 36% опрошенных ответили, что пользуются смартфонами.

Это вдвое больше, чем год назад. Значит, что при тех же темпах роста (в процентах), в 2014 году со смартфонами будет ходить уже 54% населения. Мобильное приложение - это эффективный способ взаимодействия с этой огромной аудиторией.

Весной 2014 года Mail.Ru Group представила результаты масштабного исследования российского рынка мобильного интернета.

Согласно нему, проникновение мобильного интернета в России заметно увеличилось за последний год.  По данным TNS, в период с декабря 2012 по декабрь 2013 рост месячной аудитории составил 53% — с 16,7 млн до 25,5 млн пользователей в городах с численностью 100 000 человек. В качестве основных стимулов роста мобильного интернета в России эксперты упоминали развитие привычки пользования, развитие услуг связи и рост проникновения смартфонов и планшетов, снижение стоимости трафика и самих мобильных устройств, переход пользователей от ноутбуков и десктопов к планшетам, прирост аудитории за счет распространения Wi-Fi и 3G-интернета.

Хакатон. Второй.

15 Февраля состоялся второй Хакатон - веселое соревновательное мероприятие для программистов, по созданию с нуля проектов за отведенное время (24 часа). 

Наш видео и фото отчет.

 

 

Презентация "Виртуальная АТС Gritel"

На ежегодной Конференции программистов и веб-разработчиков "CHEBIT 2013" мы презентовали свой продукт - Виртуальную АТС

Мы поговорили о том, что такое Виртуальные АТС, в чем их преимущество, для чего они нужны и зачем их интегрировать в CRM системы.
Рассказали про технические моменты реализации этой системы. Какие инструменты и почему были выбраны.
И в конце поделились дальнейшими планами и путями развития проекта.

 

Видео доклада:

 

CHEBIT 2013

Прошла ежегодная barcamp-конференция программистов и веб-разработчиков в Чебоксарах.
Наша компания приняла участие в ней в виде докладчика. Презентовали мы свой проект - Виртуальная АТС "Gritel".
Выражаем огромную благодарность всем участникам и слушателям, все было отлично.

 

Хакатон. Первый

Хакатон (англ. hackathon, от hack (см. хакер) и marathon — марафон) — мероприятие, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Сегодня хакатоны уже не относятся к хакерству, это просто марафоны программирования. Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели (по материалам Википедии).

Секунды лета

Как вы провели свое лето? Загорали на пляже? Прошли новую компьютерную игру вдоль и поперек? Или все лето вы упорно трудились, и даже не успели толком отдохнуть? А может вы встретили свою любовь? Нашли новых друзей?

Мы сделали видео о нашем лете, где были работа, прогулки, новые знакомства, интересные встречи, трудные задачи и нестандартные решения.
Работа над роликом была увлекательной и полезной. Съемка материала, монтаж, подбор музыки, споры о том, какие кадры лучше оставить и в результате видео, которым хочется поделиться со всеми.