Разработка мобильной игры на Хакатоне

На третий хакатон мы подошли с идеей реализации мобильной игры (раннера).
За игровой движок был выбран Unity.
Большого опыта в разработке игр на Unity у нас не было, поэтому мы решили за 24 часа успеть сделать рабочий прототип. Но обо всем по порядку.

 

 

В нашу хакатон-команду входило два иллюстратора и четыре разработчика.
Мы поделили между собой обязанности и приступили к работе.

Первые несколько часов мы потратили на беглое изучение Unity и серверную часть для сбора статистики с авторизацией из соцсетей.
Далее стало понятно, что данный подход нас не устраивает, так как отведенного времени было мало.
Мы немного перегруппировались и решили направить все силы на движок и механику игры.

Хочется особенно отметить работу художников-иллюстраторов, отрисовывающих весь необходимый материал очень своевременно.

В итоге, мы успели реализовать лишь базовый функционал и даже до прототипа было далеко.
Но если из чего-то выносится полезный опыт, значит это уже хорошо!
А вынесли мы следующее:
Нельзя за 24-часовой хакатон сделать рабочий прототип на технологиях, которых не знаешь. Либо нам нужно было не использовать Unity, либо ставить целью изучение нового инструмента, что у нас и получилось.

Идея игры нас зацепила и в данный момент мы продолжаем реализовывать различные этапы проекта.

Вот текущая его версия:

 

 

Это мы с утра =)