Мобильные приложения

Статистические данные для оценки экономической эффективности мобильных приложений

Наши заказчики часто просят предоставить им данные для оценки экономической эффективности мобильного приложения. Ниже вы можете ознакомиться со статистическими данными, которые мы подготовили для одного печатного издания.

 

Сегодня, согласно данным исследований, проведенных компаниями Google, TNS, Мобильная планета и  Ipsos в 2013 году, на каждого русского приходится 2,1 мобильное устройства. А это значит, что большинство людей имеет 2 телефона. При этом 36% опрошенных ответили, что пользуются смартфонами.

Это вдвое больше, чем год назад. Значит, что при тех же темпах роста (в процентах), в 2014 году со смартфонами будет ходить уже 54% населения. Мобильное приложение - это эффективный способ взаимодействия с этой огромной аудиторией.

Весной 2014 года Mail.Ru Group представила результаты масштабного исследования российского рынка мобильного интернета.

Согласно нему, проникновение мобильного интернета в России заметно увеличилось за последний год.  По данным TNS, в период с декабря 2012 по декабрь 2013 рост месячной аудитории составил 53% — с 16,7 млн до 25,5 млн пользователей в городах с численностью 100 000 человек. В качестве основных стимулов роста мобильного интернета в России эксперты упоминали развитие привычки пользования, развитие услуг связи и рост проникновения смартфонов и планшетов, снижение стоимости трафика и самих мобильных устройств, переход пользователей от ноутбуков и десктопов к планшетам, прирост аудитории за счет распространения Wi-Fi и 3G-интернета.