Меню

Системная интеграция

Комплекс услуг, направленный на уменьшение расходов и повышение доходов предприятия за счет внедрения информационных технологий в её бизнес-процессы.
Услуги

IT-Аудит / IT-Консалтинг

Выявление потребностей компании. Оценка эффективности использования информационных технологий. Рекомендации, письменное заключение.

IP телефония и CRM-системы

Эффективная работа сотрудников. Управление воронкой продаж. Контроль и прозрачность работы. Сокращение издержек.

Разработка приложений, облачных сервисов

Некоторые бизнес-процессы, уникальны в каждой компании. Для автоматизации их, требуется уникальное программное обеспечение.

Интеграция программных продуктов

Создание единой инфосистемы, путем объединения программных и аппаратных продуктов разных производителей.

Решения
Виртуальная АТС Gritel
Сервис предоставляющий услуги Виртуальной АТС.

Моментальное создание клиентской АТС после регистрации. Детализация всех звонков. Запись и прослушивание звонков. Возможность установки голосового меню или приветствия. Возможность добавления дополнительных внешних линий. Настройка маршрутизации звонков

С чего начать?
Начните с IT-Аудита
Для оценки эффективности бизнес-процессов компании необходим IT-Аудит.
Для консультации со специалистом вы можете позвонить по телефонам 8 800 775 58 47, (8352) 377-192 или оставить заявку на сайте.
Проекты
Провели ряд работ, связанных с CRM и биллинговой системой.

  • Разработали алгоритмы автоматизации и модули для внутренней CRM.
  • Интегрировали внутренние сервисы во внешние.
  • Организовали импорт/экспорт данных.
  • Оптимизировали существующие алгоритмы и модули.
и др.

Требования технического задания:

  • Организовать call-центр для организации, занимающейся поставками своей продукции по всей России.
  • Реализовать добавочные номера, перевод звонка, переадресацию на мобильные телефоны. Логику работы через разные шлюзы при звонках на сотовые и городские телефоны, с подменой номера звонящего.
  • Оператор call-центра должен иметь доступ к системе, в которой хранятся все данные по клиентам организации, в том числе их контактная информация и представители.
  • Оператор должен работать по определенному городу. Необходимо уведомлять оператора всплывающим сообщением, выводить адрес звонящего и информацию по компании, во время входящего звонка.

Проект был интегрирован на основе: Сервера на базе GNU/Linux, IP АТС Asterisk, Системы управления взаимоотношениями с клиентами SugarCRM.

Ценообразование
Стоимость работ, по системной интеграции, формируется исходя из технического задания, написанного в ходе проведения IT-Аудита.

Стоимость по проведению аудиторских услуг, формируется исходя из размера компании, количества отделов и сложности ее бизнес-процессов.


До 31 июля скидка на услуги IT-Аудита - 15%
Оформите заявку прямо сейчас