АНО “АПМБ” предоставляет микрозаймы на развитие малого и среднего бизнеса. Мобильное приложение для клиентов АНО АПМБ позволяет получать полную информацию о всех полученных займах и отправить заявку на получение займа.
Задача
разработать мобильное приложение позволяющее контролировать состояние займов и отправлять заявки на новые займы.

Дизайн:
При оформлении экранов приложения использованы элементы фирменного стиля - цвета, шрифты, изображения, символика.
Основные цвета приложения - белый, серый. Для акцентов использованы красно-оранжевый и темно-коричневый цвета.
При оформлении экранов приложения использованы элементы фирменного стиля - цвета, шрифты, изображения, символика.
Основные цвета приложения - белый, серый. Для акцентов использованы красно-оранжевый и темно-коричневый цвета.

При входе в приложение пользователь попадает на главный экран “Калькулятор”. Пользователь может выбрать условия займа - тип займа, сумму, срок, наличие залога и другие необходимые параметры. На основании введенных данных автоматически составляется график платежей для погашения займа, расчет процентной ставки, сумма переплаты. Если все условия займа устраивают пользователя, он отправляет заявку на оформление.

Мобильное приложение интегрированно с внутренней программой АНО “АПМБ”, в которой хранятся данные о займах. Вся информация, находящаяся в личном кабинете, передается по АПИ из внутренней системы.
Для входа в Личный кабинет необходимо пройти авторизацию. Данные для авторизации предоставляет компания после регистрации клиента в базе. В разделе “Личный кабинет” находится информация о полученных займах.
Сложность составляло то, что в личном кабинете необходимо было разместить большие объемы информации. Чтобы пользователь получал информацию в удобном формате, мы разделили Личный кабинет на отдельные табы - параметры. В каждом табе в формате таблицы выводится информация по каждому параметру займа - общая информация, график погашения, история платежей, обеспечение, страховка.
Для входа в Личный кабинет необходимо пройти авторизацию. Данные для авторизации предоставляет компания после регистрации клиента в базе. В разделе “Личный кабинет” находится информация о полученных займах.
Сложность составляло то, что в личном кабинете необходимо было разместить большие объемы информации. Чтобы пользователь получал информацию в удобном формате, мы разделили Личный кабинет на отдельные табы - параметры. В каждом табе в формате таблицы выводится информация по каждому параметру займа - общая информация, график погашения, история платежей, обеспечение, страховка.

Пользователь получает уведомления с момента подачи заявки и до полного погашения займа: изменение статуса заявки, напоминание о платеже, изменение статуса займа.
Сообщения от АНО “АПМБ”, приходящие на электронную почту и по смс, также дублируются в мобильное приложение пользователя.
Сообщения от АНО “АПМБ”, приходящие на электронную почту и по смс, также дублируются в мобильное приложение пользователя.

В разделе Новости публикуются новости в сфере бизнеса, анонсы тематических мероприятий.

Если потребуется связаться с представителями компании или получить личную консультацию, контактные данные можно всегда уточнить в разделе “На карте”.
Заключение:
Мобильное приложение - это мощный и удобный инструмент для повышения уровня обслуживания клиентов. Теперь клиенты АНО “АПМБ” могут быстро отправить заявку на займ, получить актуальную информацию о своих займах в любое удобное время и всегда быть в курсе новостей.