+
 / Мобильное приложение "Народный контроль"
Мобильное приложение "Народный контроль"

Мобильное приложение "Народный контроль"

«Народный контроль» - это приложение, позволяющее жителям оставлять свои обращения и инициативы и получать ответы на них в кратчайшие сроки от Администрации Чувашской Республики.
Приложение позволяет:

  • Подавать обращения гражданам в Администрацию республики о нарушениях
  • Контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского и краевого хозяйства
  • Оценивать работу государственных учреждений
  • Участвовать в опросах
  • Отслеживать статус своего обращения

Задача

Разработать удобный инструмент для граждан, с помощью которого будет осуществляться двусторонняя коммуникация с Администрацией республики.

мобильное приложение народный контроль

Дизайн

Мы разработали дизайн, опираясь на интерактивность и микровзаимодействие элементов в данном приложение. Расположили элементы на экране так, чтобы для пользователю не составляло труда управлять приложением одной рукой. Всю важную информацию расположили в прямой доступности на экране.

Дизайн позволяет визуально понимать на какой стадии находится обращение.

Цвета

Знать психологию цвета в разработке дизайна приложений не бывает лишним. Цвет – важный аспект дизайна, например, первое, что видят пользователи – это иконка приложения.

92.6% людей заявляют, что визуальный аспект больше всего влияет на решение покупателя о покупке, сильнее, чем вкус, запах и т.д.

В дизайне приложения “Народный контроль” использовался преимущественно синий цвет и его оттенки. Этот цвет используется на основных элементах приложения, а также в оформлении иконки.

Когда речь идет о надежности и доверии, синий станет лучшим выбором. К примеру, большинство иконок социальных сетей именно синего или голубого цвета. Возможно, потому, что цвет ассоциируется с глобальностью, со всем земным шаром.

Соответственно, приложения, которым люди доверяют личную информацию, например, Facebook, Twitter, LinkedIn, Skype – используют в оформлении синий цвет.

этапы взаимодействия с приложением народный контроль

Добавление обращения

Чтобы добавить Обращение, пользователь должен пройти 4 шага.

  • Выбрать Адрес объекта;
  • Выбрать категорию;
  • Выбрать проблему;
  • Ввести текст обращения и при необходимости прикрепить документ или фотографию.

Такое пошаговое добавление Обращений делает весь процесс простым и понятным для граждан.

Комментарии

Обращение граждан может комментировать любой зарегистрированный пользователь.
Возможность оставить комментарий придает проекту прозрачность и повышает доверие.

история изменений в мобильном приложении народный контроль

История рассмотрения обращения

Статус и историю рассмотрения обращений можно просматривать в удобном визуальном блоке. Каждый статус может содержать фотографии по обращению, а также документацию.

Прототип

Успех всего проекта зависит от правильной архитектуры и структуры приложения. На самом первом этапе мы спроектировали кликабельный прототип и подробно обговорили с заказчиком все возможные сценарии. На данном этапе внесли все необходимые доработки в расположение элементов приложения и пользовательские сценарии.