Личный кабинет Единой информационной системы ЖКХ по Московской области

Государственная система ЕИАС ЖКХ МО собирает и систематизирует данные, связанные с коммунальными услугами.

Для личного кабинета гражданина системы ЕИАС ЖКХ требовалось разработать frontend. Главная задача - создать понятную и простую в работе площадку для взаимодействия управляющих компаний и жильцов. Необходимо грамотно организовать большое количество информации разного формата.

Личный кабинет оформили в светлых чистых цветах, с помощью ярких акцентов выделяется важная информация и активные кнопки.

https://citlk.eiasmo.ru/



Задача

Разработать интерфейс для личного кабинета гражданина ЕИАС ЖКХ.
Сложность - понятно и компактно разместить большие объемы информации









В личном кабинете представлены исчерпывающие сведения о доме, управляющей организации, здесь же находится техническая документация жилого помещения.
Большая часть информации представлена в виде табличных данных. Все данные в таблицах структурированы и выстроены логически. Это позволяет воспринимать информацию легче и быстро ориентироваться и находить нужные данные.







Для быстрого поиска нужных документов или сведений используются системы многоступенчатых фильтров и сортировки.







С помощью приложения “Личный кабинет гражданина ЕИАС ЖКХ” пользователи могут отправить заявку на услуги, отправить данные приборов учета, проголосовать в онлайн-голосовании по вопросам предоставления услуг ЖКХ, узнать результаты общих голосований. Для осуществления этих действий созданы формы для отправки данных.







Также личный кабинет предоставляет возможность общаться на форумах, относящихся к определенным домам.







Личный кабинет оформлен таким образом, чтобы жители с любым уровнем владения компьютером могли легко использовать сервис, получать и передавать необходимую информацию, активнее участвовать в решении вопросов, касающихся ЖКХ.




Понравилась работа?

Отправьте заявку и мы посчитаем стоимость разработки вашего проекта.

Узнать стоимость